Уважаемые посетители!

Обращаем Ваше внимание на то,
что сроки поставки указаны в рабочих днях.


ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ: с 11:00 до 17:00
ВСК - ВЫХОДНОЙ
Заказы принимаются круглосуточно

+7(499)707-24-74
+7(977)291-80-10, +7(977)291-80-11
+7(999)828-96-54 WhatsApp
info@deal-parts.ru

Москва (Офис обслуживания ЮЛ и ИП)
Цены, указанные на сайте, являются окончательными на момент размещения заказа.
Цены на товар, находящийся в корзине могут быть изменены при обновлении прайс-листов.
Все налоги включены в стоимость товара.

ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

1. Наличный расчет.

Оплата производится наличными в офисе обслуживания при самовывозе или при доставке.

2. Оплата банковской картой.

Оплата производится банковской картой в офисе обслуживания при самовывозе.

3. Перевод на банковскую карту.

Оплата производится путем перечисления на банковскую карту при самовывозе, доставке курьером или отправкой ТК.
При оплате "Перевод на карту" просьба обязательно в комментарии указывать номер Вашего заказа или сообщать по почте или телефону о произведенной оплате за заказ.

4. Электронный платеж.

Для Вашего удобства предлагаем оплатить заказ с помощью банковской карты прямо на нашем сайте.

Описание процесса оплаты банковскими картами:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для электронного платежа необходимо:

Выбрать товар и оформить заказ на сайте. Бронирование позиций осуществляется нажатием на кнопку "Оформить заказ", при запросе выбрать регистрацию "РОЗНИЦА" или ввести логин и пароль (для зарегистрированных пользователей). Во время процесса регистрации необходимо заполнить все данные в форме, после чего выбрать форму оплаты "Электронный платеж", выбрать способ доставки, и затем нажать кнопку "Отправить заказ". После нажатия кнопки "Отправить заказ", автоматически сформируется номер заявки, а так же личный кабинет, логин и пароль от которого будет выслан Вам на почту, указанную при регистрации.
Или можно отправить заявку на заказ на e-mail: info@deal-parts.ru или по телефону +7(499)707-24-74.

После подтверждения заказа, указанного в заявке, договор о заказистском обслуживании будет доступен для печати в вашем личном кабинете, и в графе «Оплата заявки» будет доступно значение «Сбербанк» — оплата картой.

Нажав «Сбербанк», откроется окно «Информация о платеже», где будет указана сумма для оплаты. После нажатия на кнопку «Оплатить» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. Платежная система не передает нам данные Вашей карты!

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты:
- Имя и фамилия держателя банковской карты.
- Номер и срок действия карты.
- Трехзначный код (CVV2 или CVC2).
Обратите внимание! К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, Master Card, Maestro и МИР. За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте или причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.
При успешной оплате, информация о ней будет отображена в Вашем личном кабинете.

Возврат оплаты в случае отказа клиентом от товара/услуги.

Возврат средств инициируется личным обращением на e-mail: vozvrat@deal-parts.ru или по телефону: +7(499)707-24-74. Сумма к возврату рассчитывается исходя из полной суммы оплаты за вычетом реально понесенных затрат по аннулированному заказу.
После определения суммы к возврату, необходимо написать заявление на возврат с обязательным указанием всех требуемых реквизитов, и отправить в отсканированном виде на e-mail: vozvrat@deal-parts.ru
Возврат средств производится в течение 1–3 рабочих дней после получения оригинала заявления.